Вечер встречи с выпускниками
Звучат школьные песни. Звонок. Это сигнал для начала праздника.
Голос за кадром: Звенит звонок – и вновь вы в школе.
Подумаешь, пожалуй, поневоле:
Опять я молод и душой и телом,
Опять мне в школу сразу захотелось…
Звучит мелодия песни «Городок»
На фоне 1 куплета ведущие:
Он: Добрый вечер, дорогие друзья.
Она: Вас вновь приветствует школа.
Звучит песня «Городок»
1 ведущий - Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. - Всё это происходило здесь, в стенах вашей школы. И школа помнит вас – своих выпускников!
2 ведущий Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
1 ведущий Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
2 ведущий Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" — при входе говорят.
1 ведущий Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
2 ведущий Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.
2013,2012,2011,2010.2009,2008.2007,2006,2005,2004,2003,2002,2001,2000,1999.
1 ведущий А у нас сегодня юбилей!
15 выпусков уже в гимназии.
Собирай же в круг своих друзей
И об этом громко всем рассказывай!
2 ведущий Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня исполнена будет сейчас!
Исполняется песня
1 ведущий Вам, вчерашним школьникам, ныне студентам,
Вам, молодым специалистам,
Всем, кто нашел свое место в жизни,
И тем, кто его только ищет,
.
Мы посвящаем сегодняшний вечер.
2 ведущий Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновенье приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых - научить детей тому, что они знают сами. И первый, кого вы встретили сегодня у входа, конечно же, наш директор ___________________. Ему слово.
2 Ведущий Все мы знаем, что чудес на свете не бывает. И всё-таки в нашей школе возможно всё. Любые чудеса и превращения. Любая фантазия может обернуться вполне реальной действительностью. - Нашу школу знают в городе, уважают в городе, ценят. Значит встреча сегодня действительно радостная для всех присутствующих в зале. - Я держу последний выпуск газеты «Гимназист». Вот, что пишет эта газета о сегодняшней нашей встрече: «…в погоне за карьерой в город, в половине двенадцатого с северо-востока вошёл молодой человек в поисках судьбы. Он был одет…» - Ну это не очень интересно. Ведь у нас сегодня праздник – к нам пришли наши выпускники.
(со страшным грохотом появляется Остап Бендер со стульями на плечах; подходит к ведущим)
БЕНДЕР - Опочки, это я удачно зашёл!
2 ведущий – Простите, а вы кто такой?
БЕНДЕР – Остап Сулейман Берта Мария Бей – сын турецко-подданного, уставший странник в поисках стульев, и человеческого тепла.
2 ведущий А это не про вас тут пишут в газете? Что, мол, разыскивается, был одет?
БЕНДЕР – Мадам! Не надо оваций, графа Монте-Кристо из меня не получилось, но знаете, вместе с вами за дело берётся Великий Комбинатор! Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Заседание продолжается!
2 ведущий – Это уж слишком!
БЕНДЕР – Мадам, что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду? Лучше сходите вон в ту дверь и побейте там байдаки вместе с баклушами. (ведущая уходит) Ну что ж, господа присяжные заседатели, у меня есть к вам важное обращение: господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы! (со страшным грохотом появляется Киса Воробьянинов)
КИСА – Командовать парадом буду я! Ах, вы мои хорошие! Как я за вами соскучился! Как вас тут много! Стульчики, вы мои милые!
БЕНДЕР – Ба, Киса, вы какой судьбой здесь?
КИСА – Месье, же не манж па ту жур…
БЕНДЕР – Киса, опомнитесь, вы же не на курорте! Тут сплошь и рядом – почтенная публика!
КИСА – Продолжайте, господа!
БЕНДЕР – Итак, господа! Не удивляйтесь, но сейчас я собираю очерк о выпускниках в известный журнал «Слёзы и Курьёзы». Любопытно, знаете ли узнать, что думают о школе наши выпускники?
КИСА – И выпускницы!
БЕНДЕР – Браво, Киса, браво! Конечно же выпускницы! Ведите сюда выпускниц. Пришла пора великого дела! (Киса идёт в зал, выбирает девушку)
КИСА – Какие девушки, Бендер! Вот эту? А может ту? А эта, как хороша! Совсем глаза разбегаются… Ну да ладно, что там! Вы, мадам, вы и вы – прошу за мной.
(проводится блиц-опрос девушек)
БЕНДЕР – Спасибо вам! Конечно, не каждый сумеет войти в наш тайный союз.
КИСА – Но эти красавицы – бесспорно! Если можно … бурные аплодисменты!
БЕНДЕР – Господа! Жизнь диктует нам свои законы. Сокровищ мадам Петуховой не хватит на всех. И каждому придется пробиваться в этой жизни самому.
КИСА – Ближе к делу, Остап Ибрагимович.
БЕНДЕР – Так вот я и говорю. Мой папа, турецкий подданный, сделал для меня всё возможное и не возможное, лишь бы я проучился хотя бы год…
КИСА - В Гарвардском университете?
БЕНДЕР - Да что там университет, Киса, вы посмотрите на эту школу! Какой университетский Гарвард может с ней сравнится, Киса? Наверняка у этих молодцов самые сладкие воспоминания о …
КИСА – О девушках?
БЕНДЕР – Киса, вам скоро памятник заказывать себе на могилу, а вы всё из себя кавалера строите. Кисонька, берите пример с этих молодых людей – они ведь столько помнят о своей школе.
КИСА – А давайте их расспросим, как им жилось в этой школе.
БЕНДЕР – Вот это предложение, Киса. Итак, заседание продолжается, господа присяжные заседатели. (проводится блиц-опрос выпускников парней)
БЕНДЕР – Ну, что же, Киса, мы чужие на этом празднике жизни. Тут нам совершенно делать больше нечего. Эти люди – не Корейко, этих так просто не возьмёшь.
КИСА – Да бог с ней с этой канарейкой, когда мы будем делить наши стулья? (идёт в зал) Мои стулья! Стойте! Вставай! Мои стулья!
БЕНДЕР – Киса, Киса, что вы делаете?
КИСА – Ходют тут всякие!
БЕНДЕР – Да здесь есть хоть один учитель, который смог бы успокоить этого старика?
ЗАВУЧ – Естественно!
КИСА – А я уже всё, идёмте Остап Ибрагимович!
БЕНДЕР – Идём те, Киса, мы чужие на этом празднике жизни!
1 ведущий: А наш праздник продолжается. И вновь мы чествуем выпускников.
2 ведущий Промчались зимы с веснами.
1 ведущий Давно вы стали взрослыми.
2 ведущий Но вспомним ваши школьные деньки.
1 ведущий Звонки и перемены вновь.
2 ведущий Уроки.
1 ведущий Первую любовь.
2 ведущий Учителей, что были вам близки!
Чтец. Пустеет быстро школьный двор,
В звенящей тишине - последние шаги.
Но в тихом классе всё сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
Блиц-опрос классных руководителей
Учитель: Как часто вспоминаем мы уроки, где пытливые ребята ловили на лету слова и даты, решали всё в уме, не тратя времени на записи в тетради, стихи писали и мечтали о высоком. Им посвящаем мы свои пожелания.
Выступления учителей – классных руководителей.
1 ведущий Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
2 ведущий Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты — счастливый!
Ты — лучше всех!
Выпускникам, участникам театральной студии мы посвящаем этот номер
Сказка «Кот в сапогах» Автор Мелихова Антонина.
1 ведущий У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых лет.
На фоне музыки «Загляните в семейный альбом» Слова:
1 ведущий А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Презентация «Из жизни гимназии»
1ведущий. Вспомнили детство, вспомнили юность, снова за парты свои вы вернулись.
Снова с друзьями по школе идем, в классы заходим, урок проведем.
Звенит звонок.
1 ведущий: Урок 1. История.
Ученица в роли учителя
- В каком году была открыта гимназия? (1997)
- Как зовут директора гимназии? (Отдушкин Г.С.)
- Сколько выпусков сделала гимназия? (10)
- Какой кабинет самый взрывоопасный? (15 – химия)
- В каком кабинете всегда весело? ( 14 – музыки)
Звенит звонок.
1ведущий: Урок 2. Литература.
Ученица в роли учителя
". Как известно живое слово дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки- это самый распространенный, самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру: арабская пословица "Бежал от огня, попал в ливень", русская " Из огня в полымя". Понятно?
- финская: Тот не заблудится, кто спрашивает ( язык до Киева доведет)
- иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин ( на безрыбье и рак рыба.)
- вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец ( тише едешь дальше будешь.)
- индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается ( конь о четырех ногах и тот спотыкается.)
- английская: В каждом стаде есть своя черная овца ( в семье не без урода.)
А какой урок литературы без творческого задания?!
Итак, устное сочинение «Признание в любви…»
2 ведущий Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Выступления выпускников + концертный номер
1ведущий За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!
Номер худ сам.
Звенит звонок.
1 ведущий. А у нас веселая перемена.
Чтец 1. Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!.
Чтец 2.Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Игра "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак — любое косметическое средство.)
Лот № 4
А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)
2 ведущий Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет
1ведущий
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Номер худ сам.
2 ведущий
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
1ведущий
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
2 ведущий
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"
Исполняется Гимн выпускников
1ведущий Дорогие друзья! На этом наш вечер закончен, но прежде чем расстаться, прозвучит гимн нашей школе.
2ведущий Мы желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, любви и крепкой дружбы! До новых встреч!